* Led [090403 04:17]: > RHNPLATFORM == i586 Этот тег deprecated уже много лет. Зачем он Вам? > И, ещё раз напоминаю: прошу указать, где я "соврал"? Хорошо, не врёте. Фантазируете. Суть не меняется. Правда, при этом Вы обвиняете ALT во всех смертных грехах. Слова "это оказалось недоделанным" я понял как "вот сделали фичу, но криво". Это значит что где-то сделано "прямо". В rpm5 (откуда собственно эта фича и бэкпортировалась) сделано чтоно также. Теперь успокойтесь, положите ложку на место и расскажите, где это сделано правильно и как это используется. Желательно с цитатами на языке C. -- Regards, Sir Raorn.