On Thu, Apr 02, 2009 at 05:26:00PM +0300, Led wrote: > On Thursday 02 April 2009 18:18:29 Sergey Y. Afonin wrote: > > On Четверг 02 апреля 2009, Eugene Ostapets wrote: > > > Единственный известный мне rpm репозитарий, который имеет отдельную > > > ветку noarch, что связано в первую очередь с экономией трафика, это > > > Альт... Боюсь проблемы русской и украинской глубинки буржуям не > > > понять... > > > > С одной стороны да. С другой - отдельный noarch, вроде бы, логичен. > > +1 > Только толку от него мало, если он у нас опционален, а не обязателен для > действительно noarch-частей. Т.о. Даже багу на этот счёт на пакет вешать > бесполезно, потому как мейнтейнер пошлёт подальше с формулировкой "А мне > что-то механизм noarch-субпакетов лично не нравится". Если у вас есть более точные данные, чем оценка робота в http://repocop.altlinux.org/pub/repocop/reports/txt/by-test/arch-dep-package-has-big-usr-share.txt то вешайте баги. -- ldv