On Tue, Mar 31, 2009 at 10:39:55PM +0400, Alexey Rusakov wrote: > > Вот это, я полагаю, излишне. Перевешивачя пакет на nobody@, мейнтейнер > > теряяет связь с ним, по каким бы причнами он это не сделал. > Проблема в том, что у нас сейчас нет статуса "лидер пакета я, но > собирать его разрешено всем". Грубо говоря, у нас нет семантики @all, > есть только @nobody. http://www.altlinux.org/ACL#.40everybody -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Админ должен быть ленивым параноиком, иначе это плохой админ. Ленивый -- потому что должен всё автоматизировать, чтобы работать мало (ибо когда админ работает, он мешает работать пользователям). Параноиком -- потому что безопасность необходимое условие работы любой АС. -- mithraen in sisyphus@