On Mon, Mar 30, 2009 at 04:58:09PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Mar 30, 2009 at 01:31:23PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Тут дело вот в чём: когда вы что-то утверждаете, вас обычно не > > слушают, потому что, с одной стороны, вы не даёте себе труда > > привести существенную аргументацию, и с другой стороны, не > > можете заменить часть аргументации собственным авторитетом. > > Если вы будете чаще делать первое, то со временем вы сможете > > рассчитывать на второе. А если не будете, то не сможете. > > Дим, поскольку это уже не первый раз: ты зарываешься > и твой авторитет в моих глазах стремительно падает. > > Думаю, не только в моих. > > А предыдущий раз я тебе это писал личной почтой, когда ты > поступал с письмами lakostis@ неподобающим модератору образом. > > Вот, пишу публично. Мой авторитет не в словах, которые я говорю. И ваш, между прочим, тоже. -- ldv