On Mon, Mar 30, 2009 at 01:31:23PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Тут дело вот в чём: когда вы что-то утверждаете, вас обычно не > слушают, потому что, с одной стороны, вы не даёте себе труда > привести существенную аргументацию, и с другой стороны, не > можете заменить часть аргументации собственным авторитетом. > Если вы будете чаще делать первое, то со временем вы сможете > рассчитывать на второе. А если не будете, то не сможете. Дим, поскольку это уже не первый раз: ты зарываешься и твой авторитет в моих глазах стремительно падает. Думаю, не только в моих. А предыдущий раз я тебе это писал личной почтой, когда ты поступал с письмами lakostis@ неподобающим модератору образом. Вот, пишу публично. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/