On Sat, Mar 28, 2009 at 12:31:26AM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > On 27 марта 2009, Kirill Maslinsky wrote: > > Но вообще, похоже, я лучше брошу это дело, т.к. оно мне нужно > > было только чтобы собрать SIL::Shoe, но что-то потянулось за > > ним по зависимостям пол-cpan уже, и всё больше нету нужных > > модулей в Сизифе. Я пока на такие подвиги не готов. > Я отправил все необходимые пакеты (3 штуки) в Сизиф. Можешь > собирать SIL:Shoe :) Виталик, спасибо огромное! Без твоей поддержки я б его бросил и не собрал. А с твоей поддержкой собрал. :) -- Kirill Maslinsky