On Mon, Mar 30, 2009 at 09:22:12AM +0300, Led wrote: > On Monday, 30 March 2009 08:25:49 Alexey Tourbin wrote: > > Считаю важным выделить следующие два момента: > > > > 1) Native biarch дает проблемы конфликтов имен пакетов и конфликтов > > файлов. Biarch по схеме arepo таких проблем не дает. > > > > 2) Native biarch или же "нормальный biarch" -- это схема реализации > > biarch, принятая в Редхате. В SuSE принята другая схема реализации > > biarch, близкая к arepo. См. *-32bit-*.x86_64.rpm пакеты в > > http://download.opensuse.org/factory/repo/oss/suse/x86_64/ > > > > В схеме SuSE, как и в arepo, проблема конфликта пакетов разрешается > > за счет переименования пакетов; а проблема конфликта файлов разрешается > > за счет исключения пересекающихся файлов. > > Сначала объясните, что вы понимаете под 1) Native biarch и 2) Native biarch А я уже объяснил. Native "редхатовский" biarch предполагает установку в систему двух одноименных пакетов разных архитктур. Конфликты файлов каким-то образом подавляются. Пусть это называется "нормальный" biarch. Рассмотрим теперь, в противоположность "нормальному", "честный" biarch. Честный biarch означает, что одноименных пакетов быть не должно, и файловых конфликтов тоже быть не должно.