On Sun, Mar 29, 2009 at 11:51:02PM +0300, Led wrote: > On Monday, 30 March 2009 00:32:47 Aleksey Novodvorsky wrote: > > Наличие публично неанонсированного закрытого форка всегда есть > > мощный источник конфликтов на уровне исполнителей, мы здесь не первые > > и не последние. > > Его наличие объясняется только ОДНОЙ причиной: ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ нежелание > вносить изменения и исправлять баги в базовых пакетах сотрудниками OOO > ALTLinux. Эта принципиальность доходит до того, что как только в рассылке > указывается на кривости и костыли НЕ сотрудником ALTLinux, его тут же > обливают грязью. как только с подобным/похожим предложением месяц спустя > выступает сотрудник ALTLinux - всё тут же быстро, в течение пары дней > решается. Если сотрудник ALTLinux накосячил с пакетами и сломал сборочную > среду - моментально у других сотрудников возникает и желание, и время патчить > rpm и apt и чтобы быстренько спрятать эти косяки. Говорите конкретнее. Я не сотрудник ALT Linux (имеются специфические статус-кво отношения). По крайней мере, никто не вправе сообщить мне (с позиций субординации), чем мне следует заняться. Это в полной мере касается rpm и apt. У меня, однако, есть определенные представления и определенный инетерс, как сделать чтобы rpm и apt работали хорошо. И в штатных режимах они работают неплохо (с учетом всех наработок). > Если вы называете желание получить нормальный biarch форком, тогда да - это > форк. А какие ещё решения вы предложите, если кроме этих > нескольких "отступников" НИКОМУ в Team biarch не нужен? Я обсуждал biarch в частной переписке с eostapets. Считаю важным выделить следующие два момента: 1) Native biarch дает проблемы конфликтов имен пакетов и конфликтов файлов. Biarch по схеме arepo таких проблем не дает. 2) Native biarch или же "нормальный biarch" -- это схема реализации biarch, принятая в Редхате. В SuSE принята другая схема реализации biarch, близкая к arepo. См. *-32bit-*.x86_64.rpm пакеты в http://download.opensuse.org/factory/repo/oss/suse/x86_64/ В схеме SuSE, как и в arepo, проблема конфликта пакетов разрешается за счет переименования пакетов; а проблема конфликта файлов разрешается за счет исключения пересекающихся файлов.