On Sun, Mar 29, 2009 at 04:32:16PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote: > > Во-2-х, часто вы набираете такие длинные урлы из головы? > Я ждал этого вопроса. :-) Я бы даже перефразировал: "как часто > смотрите в URL ?". А вот это уже другое. При взгляде на нормальный урл я вижу название статьи, при взгляде на транслит я вижу говно. > А выигрыш в уменьшении грабель очевиден, если в URL только латиница. Неочевиден. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > 3. При загрузке системы выдается такое: > Apr 22 22:48:41 home hotplug: Hotplug (misc.rc) start: succeeded Дык. Скажите спасибо, что он пол-etc не сносит при этом, были робкие попытки :) -- peet in sisyphus@