On Sun, Mar 29, 2009 at 04:17:30PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote: > Кстати, саму идею использования в URL разных кодировок я, извините, > считаю маразмом. Ну почему я www.altlinux.org должен набрать в одной > клавиатурной раскладке, а "Категория:Нормативные_документы" - в другой ? Ну во-1-х, набирать нормальные слова гораздо приятнее, чем думать, как они транслитерируются, а потом ломать пальцы об получившуюся дрянь. Во-2-х, часто вы набираете такие длинные урлы из головы? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Объясните мне, пожалуйста, зачем нужен suid-wrapper к suid'ному mount'у? По-моему, это вредоносная идея. -- ldv in devel@