On Sat, Mar 28, 2009 at 07:30:27PM +0300, Alexey Gladkov wrote: [...] > У меня есть несколько другая претензия, но на эту же тему. При > переносе моих пакетов в бранч поле packager остаётся прежним. Это не > правильно, так как меня начинают беспакоить люди с проблемами из > бранча (пишут лично, в jabber и т.д.). Пользователи пишут по полую > packager... но проблема в том, что я никогда не проверял свои > программы в бранчах и понятия не имею о окружении. > > Очень хотелось, чтобы при переносе пакетов в том случае, когда > мантейнер не просил переносить пакет или не хочет его поддерживать в > бранче, чтобы поле packager (как минимум) менялось. Лицензия на пакеты, которые мы делаем, не позволяет нам определять, как их потом будут использовать. В частности, собранный пакет живёт своей собственной жизнью, на которую мы не можем повлиять. Например, его могут скопировать и включить в какой-нибудь производный продукт. Единственное, на что мы имеем право в этой связи -- это требовать, чтобы изменения, внесённые в сделанные нами пакеты, были обозначены. С тэгом packager в пакете есть некоторая неясность. Традиционно считается, что в нём хранится информация о текущем сопровождающем пакета на момент сборки, однако эта информация зачастую недостаточно точна, и со временем теряет смысл. Если тэг packager из спек-файла удалить, то (в нынешней сборочной системе при сборке из gear-репозитория) в тэг packager пакета попадёт имя подписавшего сборочный тэг. В таком случае значение тэга packager в пакете будет более точным, но не более того. -- ldv