Aleksey Novodvorsky пишет: > 2009/3/28 Evgenii Terechkov : > >> На мой взгляд перенос пакета в бранч не равен NMU на него. > > Если не забыть сменить подпись под пакетом на свою. > >> PS как уже было справедливо замечено, перенос в бранч пакетов, > >> отсутствующих в нём, может выполнить кто угодно > > ... если готов принять на себя эту ответственность (и соответствующим > > образом поправив Packager:) > И расширив ACL? > Это предложение диаметрально противоположно тому, чем возмущался eostapets@. Тут я имею ввиду ситуацию, подобную моей: я отказался поддерживать пакеты в бранчах (и не переношу их туда соответственно), но совершенно не против того чтобы кто-то их туда перенёс. Конечно, если этот кто-то будет их поддерживать и не будет ставить под этими пакетами мою подпись. Я не претендую на какие-либо права на пакеты в бранче, т.к. отказался поддерживать последние. Но eostapets@, насколько я понимаю, не отказывался. -- С уважением, Терешков Евгений, ALT Linux Team