On Sat, Mar 21, 2009 at 02:04:23PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Sat, Mar 21, 2009 at 01:59:13PM +0300, Anton Farygin wrote: > >> В 5.0 заброшенный thunderbird, из сизифа перекладывать никто > >> пока не добрался, а в результате не будет обновления для 4.1. > > > > И не надо его из сизифа перекладывать. > > > > Просто очерёдность бэкпорта становиться такой: > > sisyphus->5.0->4.1->4.0 > > > > Не получится пропустить ни один шаг, что бы не прервать возможность > > безпроблемного dist-upgrade. > > Гм, мне кажется, это миф. > > Я в свое время достаточно сильно увлекался бакпортами, > был одним из активных контрибьюторов. И на практике обратная > совместимость апстримами библиотек поддерживается достаточно > хорошо. > > Т.е. пакет, собранный под 4.1, в большинстве случаев будет > спокойно работать после dist-upgade окружения на 5.0, > не смотря на то, что обратное обычно не верно. > > Если даже и будут проблемы с пакетом, то > само название пакета -altx.M40.y легко подсказывает > решение. Алексей Турбин меня убедил в том, что случаи неправильного именования релизов, из-за которых dist-upgade становился невозможным, были достаточно многочисленными, чтобы ввести строгое правило для отслеживания релизов. -- ldv