On Mon, Mar 16, 2009 at 01:04:21PM +0200, Led wrote: > On Monday, 16 March 2009 12:19:45 Kirill Maslinsky wrote: > > On Mon, Mar 16, 2009 at 10:50:21AM +0300, Epiphanov Sergei wrote: > > > On Monday 16 March 2009 05:46:22 Led wrote: > > > > Как на подобное реагировать? > > > > > > Мне тоже интересно, точно такое же сообщение про blender. > > > > Если кратко, то ошибка в том, что зависимость на tetex-latex > > в BuildRequires: некорректна. > > Здесь можно смеяться? Допустим, завтра tetex окончательно вылетит из репозитория. > > Раньше в репозитории был только один пакет, который предоставлял > > TeX и его компоненты, и это был tetex. Теперь ситуация изменилась, > > таких пакетов два (texlive и tetex), и они, естественным образом, > > несовместимы. Следовательно, зависимость в BuildRequires нужно > > уточнить и поставить туда то, что действительно требуется, > > скажем, /usr/bin/latex. > > > > Вопрос, что именно теперь правильно писать в BuildRequires, требует > > исследования. Не исключено, что нам придётся ввести виртуальную > > зависимость, что-то вроде tex(latex), tex(dvips). > > Кто будет проводить "исследования"? Кто будет исправлять сборочную систему? Как обычно, заинтересованные. Мантейнеры конкретных пакетов могут быть заинтересованы в пересобираемости своих пакетов. Я заинтересован в решении системных вопросов в этой области, в частности, чтобы по возможности поменьше всего ломалось и чтобы было поменьше гвоздей. Конкретно по codeine я проверил, что он успешно пересобирается, если заменить tetex-latex на /usr/bin/latex, и поставить его до ghostscript-utils (в силу обсуждаемой в этом треде баги apt). Что показывает, что с texlive оно собраться может. -- Kirill Maslinsky