On Tue, Mar 10, 2009 at 10:58:04PM +0300, Dmitriy M. Maslennikov wrote: > > Я оппонирую, что это не принципиально важно: можно протестировать пакет > > чуть раньше (после сборки в собственном хешере) или чуть позже (когда > > пакет уже пройдёт в сизиф).  А тестирование именно "здесь и сейчас" > > дополнительно ничего не дает. > Немного не так. Оппоненты говорят, что во-первых тестировать после > попадания в branch уже поздно, так как начнут падать сервера. > Тестированию же мантейнера доверять страшно, он мог: > - вообще не тестировать > - тестировать только ограниченный, важный только ему функционал Что Вы хотите от сборочной системы? Вы хотите от неё очень много и местами странно. Сборочная система должна собирать пакеты, которые её просят собрать. И отлавливать грубые ошибки (с целью, чтобы можно было и дальше собирать пакеты, которые её просят собрать). Если я правильно понимаю, то раньше такие ошибки вручную отлавливал ldv. В принципе, можно было бы остановиться на том, что от добра добра не ищут. > - ему я могу не доверять, в принципе, так как он (абстрактный) делает > just for fun, а у меня (абстрактного) сервера в продакшене. > - специально заложить rm -rf / в код пакета. > > Тестировать интересные мне пакеты хочу сам.