On Wed, Mar 11, 2009 at 01:52:22AM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > AT> Например, если завтра glibc обновится, то все пакеты можно будет > AT> тестировать заново (вручную, если проверять работоспособность). > > Это рассуждения в стиле "если каждая строка программы с вероятностью > 0.01% содержит ошибку, то программа из 100000 строк работает верно с > вероятностью (1-0.0001)^100000 = ~0.045%". Но это возражение, насколько я понимаю, относится не столько ко мне, сколько к моим оппонентам. Программы с динамической компоновкой по зависимостям действительно нельзя вручную протестировать один раз, с тем чтобы дать long-term гарантию работоспособности. Либо избегать динамическую компоновку по зависимостям (что по смыслу дает статическую линковку), либо быть готовым к тому, что что-то может сломаться помимо нашей воли. > Почитай уже что-нибудь по теории тестирования, что ли? Что же мне почитать по теории тестирования?