On Wed, Mar 11, 2009 at 01:44:00AM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > AT> Поэтому и нет особого смысла налегать на тестирование вручную > AT> "здесь и сейчас". > > Вот ты как-то говорил, что я много пожимаю плечами и недоумеваю по > поводу проекта. Когда я вижу такую глупость (уверенно излагаемую уже > далеко не первый день) - ничего больше не остаётся, как недоумевать и > пожимать плечами. А почему глупость? В этом споре есть беклог и контекст, которые легко упустить. Мои оппоненты утверждают, что принципиально важно вручную протестировать пакет сразу после сборки в girar-builder, но до попадания в репозитарий. Я оппонирую, что это не принципиально важно: можно протестировать пакет чуть раньше (после сборки в собственном хешере) или чуть позже (когда пакет уже пройдёт в сизиф). А тестирование именно "здесь и сейчас" дополнительно ничего не дает.