On Sun, Mar 08, 2009 at 12:12:46AM +0300, Алексей Турбин wrote: AT> А бутстрап даёт возможность _незаметно_ засадить трояна. AT> http://en.wikipedia.org/wiki/Backdoor_(computing) AT> Это накладывает определенные ограничения, в каких комбинациях пакеты AT> должны попадать в репозитарий, и какого рода транзакции можно разрешить. AT> А именно, сборку пакета нужно рассматривать как функцию исходников и AT> содержимого сборочного чрута. Тогда транзакция должна быть согласована AT> по последовательности сборки пакетов: нельзя пропускать пакеты без AT> пререквизитов. На самом деле четкое определение дать не так просто, AT> но идея должна быть понятна. Я думаю вот что. В момент перемещения транзакции в репозиторий при копировании образуется некий временный репозиторий. В этом временном репозитории пакеты, которые были добавлены/обнавлены транзакцией слияния pocket'а должны быть еще раз пересобраны уже в этом репозитории. Таким образом мы по крайней мере гарантируем что в момент прохождения транзакции эти пакеты при пересборке в этом репозитории дают именно тот результат, который отправится в репозиторий. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------