On Thu, Mar 05, 2009 at 01:54:18PM +0300, Epiphanov Sergei wrote: > On Wednesday 04 March 2009 23:56:17 Alexey Tourbin wrote: > > rpm такое не переваривает. > > Ммммм, а apt нормально проглотил такое... Apt когда взаимодействует с rpm он взаимодействует с ним немного кривовато. А именно, в некоторых случаях apt использует вызовы librpm API с опцией, аналогичной --nodeps. А hsh-install (с помощью которого реализована проверка) он использует apt только для замыкания зависимостей (вычисления полного списка пакетов), но librpm API для установки не используется. hsh-install уже сам вызывает rpmi. То есть у apt и rpm немного разное представление о том, что такое конфликт пакетов. Apt "продавливает" свою точку зрения когда устанавливает пакеты через librpm API. Вот такая вот дрянь у нас водится на уровне базовой технологии. On Thu, Mar 05, 2009 at 02:03:37PM +0300, Epiphanov Sergei wrote: > On Wednesday 04 March 2009 23:56:17 Alexey Tourbin wrote: > > Пакет конфликтует сам с собой. > > Подскажите, как лучше поступить, когда есть два пакета, предоставляющие одно > и то же имя, но конфликтующие друг с другом? Я пока не знаю, что посоветовать. Надо подумать, стоит ли запатчить librpm, чтобы никакой пакет сам с собой не конфликтовал. Или не стоит.