* Michael Shigorin [090304 23:18]: > Хочешь -- меня расстреливай. За то, что нередко приглашаю людей, > которые мне кажутся интересными, принять участие в команде. Не такой профессии - интересный (хороший) человек. Что делать с интересным (хорошим) человеком, если он пишет что-то типа: У меня распухла правая ступня и не влезала в ботинок. Я её отпилил чуть ниже колена, но теперь немного неудобно ходить. Как лучше отпилить себе вторую ногу? Очень хороший человек не будет никого отвлекать вопросами, не будет ругаться с апстримами по поводу принятия патчей - он вставит десять костылей и двадцать подпорок и будет их периодически подвязывать ленточками. Кому это нужно? Вот viy@ не даст соврать - я его достал вопросами по поводу жавы когда собирал azureus. Зато теперь у него (надеюсь) нет повода ко мне придраться ;-) -- Regards, Sir Raorn.