* REAL [090304 11:50]: > > За полное непонимание того, что делаете. > Так даже? Я это вижу по коду. > >> Если CFLAGS > > Какой в этом глубинный смысл, выставлять кучу ненужных переменных > > в каждом спеке? > %optflags теперь obsoleted? Если так, то надо как-то предупреждать. Где там %optflags? В %optflags, кстати, нет -march=pentuim4, точнее оно там появляется только при некотором счастливом совпадении. Если в спеке выставляется какая-то переменная, надо отдавать себе отчёт, зачем эта переменная выставлена в этом месте в это значение и почему этого же эффекта добиться другим способом. Если вызывается какая-то команда, надо знать что она делает и что происходит, если эта команда выдаёт ненулевой код возврата. Какой-то простенький hello world такого знания не требует, но без этого знания можно легко напороть фигни в каком-ньдь нетривиальном случае. > PS. 4ldv. Исходя из первой цитаты прошу исключить меня из team, и я > слагаю с себя все дальнейшие задачи. Нет, это конечно проще всего, сказать "я буду делать фигню, а если будуте ругаться - обижусь и уйду". Я скорее всего тоже был несколько неправ по форме, но однако не имел в виду ничего личного. Могу принести публичные извинения за форму своей критики. -- Regards, Sir Raorn.