On Tue, Mar 03, 2009 at 07:08:29PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Mar 02, 2009 at 11:00:47PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > Нет причины, почему бранч должен быть стабильнее Сизифа. > > Это не так. > На бранчах по факту меньше скорость изменений (это измеримо) Ну и как измерять скорость изменений? То есть формального признака нет, а есть такие духовные предчувствия что вроде река Сизиф должна течь со скоростью 20 км/ч а река Бранч должна течь со скоростью 2 км/ч. И чем плохо что идут изменения, если они в то же самое время транзакционно "закрывают" все несовместимости? > и субъективно -- наблюдается несколько иное отношение к > заливаемому, по крайней мере не наблюдаю "ну залей и посмотри, > это ж сизиф". С моей колокольни это как раз демагогия -- рассуждать кто с каким отношением куда залил какой пакет. С моей колокольни надо уметь проверять какие условия выполняются а какие не выполняются. > > Единственная причина, почему бранч может быть стабильнее > > сизифа, -- это только потому, что бранч тестируют вручную. > > И это тоже. Плюс IMO существенно различающаяся по охвату > (в т.ч. железа, задач и их комбинаций) аудитория. Тестирование вручную это сложный вопрос, я ещё не подготовился. Мне кажется что большую половину тестирования "вручную" можно выполнять автоматически. А меньшую половину автоматически протестировать нельзя, но это требует очень квалифированного тестера, а не обезьяны. > > Нет причины, почему бранч должен быть стабильнее Сизифа. > Лёш, снимай свои чугуниевые заслонки. :)