On Tue, Mar 03, 2009 at 12:44:51AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > On Mon, Mar 02, 2009 at 10:20:43PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > On Sun, Mar 01, 2009 at 05:24:31AM +0300, Alexey Rusakov wrote: > > > В Вск, 01/03/2009 в 00:47 +0300, Dmitry V. Levin пишет: > > > > Другими словами, ты против автопубликации бранчей в её нынешнем виде? > > > Она мне нравится, но мне не совсем спокойно за состояние бранчей. Просто > > > не совсем понятно, чем они на данный момент отличаются от Сизифа, чтоб > > > их стабильность была выше, чем Сизифа. > > > > Неспокойно за состояние бранчей, поскольку не понятно, почему тогда > > бранчи должны быть стабильнее Сизифа. Так-так-так. А кто сказал, что > > бранчи должны быть стабильнее Сизифа? > > Бранчи -- это предметы, а предметы ничего не должны. Мы можем сделать их > стабильнее, если не будем отправлять туда экспериментальный софт. Ну да. Просто разводили демагогию что бранчи это намного стабильнее сизифа потому что там неизвестно почему но с умным видом. А теперь почва для демагогии стала уменьшаться как шагреневая кожа. Заработала проверка на устанавливаемость пакетов!