On Thu, Feb 26, 2009 at 02:34:49PM +0300, Grigory Batalov wrote: > On Thu, 26 Feb 2009 12:47:53 +0200 > Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > > Мне не нравится, лишние телодвижения. Но даже я со своим вечным нытьем > > понимаю что политику партии не изменить, теперь будет git и только так. > > Этот механизм осваивать придется, если я хочу что-то дальше заливать. > > Ещё имейте в виду, что осваивая новые технологии вы повышаете свою капитализацию > на рынке труда =) Но самое главное, что переход на gear может увеличить размер полового члена. Например, когда мейнтейнер собирал src.rpm пакеты то у него член был 10 см. А когда он будет собирать из gear то уже на следующий день член будет 11 см! По-моему, неплохая прибавка.