Здравствуйте Alexey Tourbin В сообщении от 2 марта 2009 Alexey Tourbin написал(a): > On Sun, Mar 01, 2009 at 05:24:31AM +0300, Alexey Rusakov wrote: > > В Вск, 01/03/2009 в 00:47 +0300, Dmitry V. Levin пишет: > > > Другими словами, ты против автопубликации бранчей в её > > > нынешнем виде? > > > > Она мне нравится, но мне не совсем спокойно за состояние > > бранчей. Просто не совсем понятно, чем они на данный момент > > отличаются от Сизифа, чтоб их стабильность была выше, чем > > Сизифа. > > Неспокойно за состояние бранчей, поскольку не понятно, почему > тогда бранчи должны быть стабильнее Сизифа. Так-так-так. А > кто сказал, что бранчи должны быть стабильнее Сизифа? Алексей > Новодворский или кто? Зачем нужен бренч ? Если он нужен, что-бы из него собирать дистрибутив (5.0), то он должен быть стабильнее Сизифа. Если он нужен как официальный источник обновления, то то-же. Если он нужен как вариант бекпорта, только непротиворечивый по зависимостям и т.п. - то ему не требутся ставильность выше Сизифа. В результате на ровном месте получаем два вида бренчей - более стабильные чем Сизиф (дистрибутиво-строительные) и равные Сизифу (бекпорты). Интересно ... :) -- С уважением Хихин Руслан