On Sun, Mar 01, 2009 at 05:24:31AM +0300, Alexey Rusakov wrote: > В Вск, 01/03/2009 в 00:47 +0300, Dmitry V. Levin пишет: > > Другими словами, ты против автопубликации бранчей в её нынешнем виде? > Она мне нравится, но мне не совсем спокойно за состояние бранчей. Просто > не совсем понятно, чем они на данный момент отличаются от Сизифа, чтоб > их стабильность была выше, чем Сизифа. Неспокойно за состояние бранчей, поскольку не понятно, почему тогда бранчи должны быть стабильнее Сизифа. Так-так-так. А кто сказал, что бранчи должны быть стабильнее Сизифа? Алексей Новодворский или кто?