Здравствуйте Alexey Rusakov В сообщении от 1 марта 2009 Alexey Rusakov написал(a): > В Вск, 01/03/2009 в 00:47 +0300, Dmitry V. Levin пишет: > > On Sun, Mar 01, 2009 at 12:20:50AM +0300, Alexey Rusakov wrote: > > > Это всё хорошо, но есть одно "но". Не хочу никого обижать, > > > но уровень самосознания мейнтейнеров бранча существенно > > > выше оного мейнтейнеров некоторых пакетов. Проще говоря, > > > теперь стало проще сделать доступным в бранче пусть > > > собирающийся, но нефункциональный пакет. Я очень хочу > > > верить, что у нас мейнтейнеры в большинстве своём люди > > > ответственные, но к сожалению, реальность не всегда эту > > > веру оправдывает. > > > > Другими словами, ты против автопубликации бранчей в её > > нынешнем виде? > > Она мне нравится, но мне не совсем спокойно за состояние > бранчей. Просто не совсем понятно, чем они на данный момент > отличаются от Сизифа, чтоб их стабильность была выше, чем > Сизифа. Я немного пропустил, но у мантейнера должен быть "ключик" обновлять конкретные бренчи (от Сизифа до Бренч 4.0). Если мантейнер пересобрал пакет для Сизифа - это не зачит, что его-же надо автоматом пересобирать во всех бренчах. Теоретически это может быть невозможно или вредно (вариант - не работоспособно). -- С уважением Хихин Руслан