On Sun, Mar 01, 2009 at 12:20:50AM +0300, Alexey Rusakov wrote: > Это всё хорошо, но есть одно "но". Не хочу никого обижать, но уровень > самосознания мейнтейнеров бранча существенно выше оного мейнтейнеров > некоторых пакетов. Проще говоря, теперь стало проще сделать доступным в > бранче пусть собирающийся, но нефункциональный пакет. Я очень хочу > верить, что у нас мейнтейнеры в большинстве своём люди ответственные, но > к сожалению, реальность не всегда эту веру оправдывает. Другими словами, ты против автопубликации бранчей в её нынешнем виде? -- ldv