On Sat, Feb 28, 2009 at 09:13:41PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sat, Feb 28, 2009 at 10:09:40PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > > Есть два варианта. > > > 1. Найдется менйтейнер, желающий помочь. > > > 2. Найдется мейнтейнер, желающий заработать. > > Наиболее вероятен вариант, что не найдётся и не найдётся. > > Потому что желание довольно странное. Для очень стабильных > > систем, в которых всё работает и в которых желательно ничего не > > трогать, для таких систем нет причины специально заниматься > > ламерской сборкой пакетов. А у систем с другими требованиями > > будет другой расклад. > > Лёш, для Master 2.4 я поддерживал apache-1.3 с исправлениями > по безопасности. А в backports/2.4 были (и тоже оперативно > поддерживались!) сборки с дополнительной функциональностью. > И я использовал и те, и те в разных местах. Это торгуемо, если кто-то хочет поддерживать в старых бранчах обновления лушче основного мейнтейнера в сизифе. Вообще, long-time commitment должен цениться (но, возможно, не с первого раза). > Зачем обязательно ламерской? Ну, например, я вспомнил, как ты обновил firefox в бранче более оперативно, чем legion в сизифе. На что legion посоветовал тебе не бежать впереди паровоза. http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-September/160791.html Если бы мне пришлось оценивать по шкале ламерства усилия твои и усилия легиона, то результат, скорее всего, был бы не в твою пользу. > > > Для обоих вариантов нужна инфраструктура. > > А что такое инфраструктура? Вся инфраструктура уже развёрнута, > > и с точки зрения поддержки целостности пакетов это наилучшая из > > имеющихся где-либо инфраструктур. > > Но пока не наилучший из возможных workflow, что и видим по треду. Есть требования по обновляемости пакетов из старых бранчей на новые бранчи; ldv на эту тему выскзался, а sbolshakov робко и притом как бы немного нескромно подпел ему "браво". Короче, есть технологические ограничения на workflow; они связаны с гарантиями, которые дают базовые технологии. Самая неприятная штука из этой серии сейчас -- это новый ACL для бранчей; но есть и другие штуки (e.g. требование по обновляемости на новые бранчи). > > Люди хотят какую-то другую инфраструктуру, где их не отфутболивают. > > Вот и поразмысли над разницей между lkml и *bsd commit access > на досуге. Смысл брать git и делать из него коммиттерище > позорное -- от меня устойчиво ускользает. Это немного другое, хотя конечно тоже имеет отношение.