On Thu, Feb 26, 2009 at 10:46:03PM +0300, Evgeny Sinelnikov wrote: > Тут нужно найти компромисс между двумя разными задачами: > - Выложить свои сборку с минимальным объёмом ответственности... > Именные репозитории здесь удобны. Мне кажется, что такие сборки особо никому не нужны. Вы поймите, rpm пакеты не существуют сами по себе. Они существуют и имеют смысл только тогда, когда их удается состыковать со всем остальным, c master репозитарием. Но в момент такого согласования сам master репозитарий меняется. И тогда существует модель данных, которая отслеживает и описывает такие согласования. Непротиворечивое согласование будет называться "транзакцией" и т.д. > - Начать разламывание важной части не трогая основную ветку (Сизиф)... > Здесь удобны дедалусы под задачу. Рзаламывайте у себя в RPMS.hasher, это и будет дедалус. Когда всё разломанное почитилось, тогда это будет заданием в Сизиф. > Скажем так, я, и видимо не один, гораздо чаще выкладывал бы свои > сборки в неком именном или специальной дедалусе, если бы такая > возможность была... Понимаете, все пакеты очень повязаны друг с другом. Есть круговая порука, которой дедалус особо не поможет. А первоначальная подготовка пакета -- это лишь первый этап работы над репозитарием.