On Thu, Feb 26, 2009 at 04:11:56PM +0300, Anton Farygin wrote: > >я больше скажу, некоторые пакеты обрабатываются тольков git. > >kernel тому яркий пример. зная src.rpm, но не зная git, что-то > >с такими пакетами сделать нет ну никакой возможности. хотя не, > >сделать можно, оставив потом у себя до тех пор, когда через > >годик git осознаешь. а нам это надо? > Надо. Ибо то, что будет сделано иначе - можно использовать > только на localhost. Особенно в случае ядра. Кто из нас родился матёрым разработчиком? Учиться тоже надо. Предлагаюсь в уже заметно испорченные, но всё-таки кролики :) Кто возьмётся терпеливо рассказать мне, как перетащить, скажем, xmms в gear? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/