On Thu, 26 Feb 2009 13:58:58 +0200 Eugene Ostapets wrote: > >> Это теперь я практически не задумываясь получаю src.rpm пакет, > >> имею удобные механизм обновления из апстримов и т.д. ТЕПЕРЬ я > >> вижу преимущества gear, но я утверждаю что на вики недостаточно > >> информации, чтобы любой занятый мантейнер смог сходу их > >> увидеть. > > Ну а теперь, пока у тебя ещё свежи эти воспоминания, зайди на > > wiki и напиши пару строк на эту тему. > Я считаю проблемой нашей вики именно этот подход, каждый черкает про > git/gear пару строк, после озарения... Я не хочу все запутывать еще > сильнее, свои мысли я пока записываю локально, когда сподоблюсь их > вывести в последовательное изложение от простого к сложному - опробую > на одном подопытном кролике, уточню недостающую информацию и заставлю > его уже по моему тексту пройтись и записать самые свежие > впечатления... Время черкания строк прошло - нужно написать > полноценную самодостаточную документацию. А если записать на странице с комментариями?