On Thu, Feb 26, 2009 at 01:40:20PM +0200, Eugene Ostapets wrote: > 2009/2/26 Andrey Rahmatullin : > > On Thu, Feb 26, 2009 at 01:27:14PM +0200, Eugene Ostapets wrote: > >> Я посмотрел после появления gear-srpmimport, помедитировал над его > >> результатом и выбросил, потому что для основных пакетов я использую > >> сборку в хостсистеме, > > И что, что в хостсистеме? > Я не видел никакого удобства хранении истории пакета в gear, на вики > не было описано по gear практически ничего начального уровня, а выхлоп > gear --help предполагал наличие знаний, которых на тот момент у меня > не было. Это теперь я практически не задумываясь получаю src.rpm > пакет, имею удобные механизм обновления из апстримов и т.д. ТЕПЕРЬ я > вижу преимущества gear, но я утверждаю что на вики недостаточно > информации, чтобы любой занятый мантейнер смог сходу их увидеть. Или > хотя бы после второго-третьего прочтения понять как сделать себе > УДОБНО, а не ГЕМОРРОЙНО... Тут речь идёт о документации для потенциального нового пользователя. Не знаю, имею ли я моральное право это комментировать. ;) У меня другой вопрос, собственной технической документации gear(1)/gear-rules(5)/... достаточно? -- ldv