On Thu, Feb 26, 2009 at 05:16:10PM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > Twas brillig at 14:12:29 26.02.2009 UTC+03 when ldv@altlinux.org did gyre and gimble: > > >> Ветками вопрошающие в backports пользоваться не хотят. Основные > >> доводы: > > DVL> Не понимаю, они при этом хотят единый backports, или им просто > DVL> нужен персональный автособиратор+автопубликатор? > > Единый. Единого backports при живых ветках я себе не представляю. > >> 1. Не хочу git > > DVL> Если они не хотят gear, то им придётся ограничиться старыми > DVL> технологиями. Если они хотят двигаться вперёд, то им придётся > DVL> освоить gear хотя бы в объёме > DVL> /usr/share/doc/gear-1.5.*/QUICKSTART.ru.html > > Они не хотят двигаться вперёд. Их всё устраивает и так. Есть проблема: нас не устраивает. > >> 2. Мне нужно только 4.0, а меня заставляют бэкпортить ещё и в 4.1 и 5.0 > > DVL> Кто нам даст гарантию, что они не соберут в 4.0 такой пакет, > DVL> который даже по версии-релизу нельзя будет обновить до более новых > DVL> веток? Нам эта гарантия важнее, чем все пакеты, которые они в в > DVL> состоянии собрать. > > Разумеется. Но попробуй объясни это в community@ или на форуме (где > тоже, оказывается, обитают некоторые мейнтейнеры). Нет смысла объяснять мантейнерам что-либо в community@ или на форуме. Пусть приходят сюда. > Если принять это условие за аксиому, то можно просто сказать этим > товарищам "спасибо, свободны". Вероятно, это улучшит атмосферу, но при > этом порядочно уменьшит количество мейнтейнеров, в том числе и за счёт > тех, кто посчитает своё участие в Team слишком рискованным - следующее > изменение может "выбить" и их. Переход на git/gear был анонсирован несколько лет назад. Со всей возможной обратной совместимостью. Если эти люди спали эти несколько лет, а сейчас придут и скажут, что мы не хотим их ждать -- что же, пусть решают для себя сами. Следующим измненением, которое было анонсированное давно, будет тестовая пересборка (части) пакетов репозитория при обработке поступающих в репозиторий пакетов. Да, это кому-то покажется неудобным, когда он не сможет просто так отправить в репозиторий пакет, который ломает сборку других пакетов. Но мы хотим двигаться вперёд, верно? -- ldv