On Thu, Feb 26, 2009 at 12:35:45PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Thu, Feb 26, 2009 at 01:28:06PM +0300, Anton Farygin wrote: > >> 2dottedmag, ldv : можно создать структуру backports? можно ли создав > >> ее, анонсировать в community@ и изложить 4 пункта Игоря? > > > > Так она уже сейчас есть ... branch/4.0 и branch/4.1 - вполне себе backports. > > > > По крайней мере, у меня - работает.. пакеты забрасываю без проблем. > > Была :( > Буквально недавно напоролся - > залил в 4.1 поправленный ghostscript и нарвался на отлуп - > c введением acl в бранчи уже нчего так просто не залить :( Что лучше -- когда каждый может отправить пакет в бранч, и потом пакет будет неделю ждать, пока у занятого человека найдётся время его проверить, или когда человек, уже собиравший этот пакет раньше, может отправить его в бранч, и он будет автоматически обработан и принят/отвергнут в бранч? > c введением acl возникла нужда в полноценных backports. Объясните мне, что это такое? -- ldv