On Tue, Feb 24, 2009 at 10:35:42PM +0300, Alexey Shabalin wrote: > >> > Может поступить более радикально и добавить завимость на mono-devel > >> > сразу в rpm-build-mono? > > Это связано с следующим. То ли исключительно у нас (что вряд ли), толи > везде (во всех mono-проектах), компиляция идёт с ключём -debug, что > порождает файлы *.mdb для дебагера. Почему раньше работало, а с > mono-2.2 перестало - я не понял(теперь нужно указывать BuildRequires: > mono-devel). > Раз все пакеты всё-равно собираются с debug, то проще добиться в > сборочной среде mono-debug, и rpm-build-mono мне показался дойстойным > кандидатом :) $ ssh git.alt acl sisyphus rpm-build-mono show rpm-build-mono @mono at $ Что-то у меня шансов маловато. Тем не менее, Вы напрасно думаете, что в любой пакет можно добавить зависимость на любой другой пакет. > > Короче, обычно имеет смысл следующая цепочка зависимостей > > > > foo-devel > >  | > >  v > > rpm-build-foo > >  | > >  v > > foo-base > > странно, rpm-build-foo -> foo-devel -> foo-base мне кажется более логичным. ... (а Вы подумайте, что такое зависимости, и какой они имеют смысл.)