On Sun, Feb 22, 2009 at 06:23:16PM +0300, Ivan Fedorov wrote: > Mikhail Gusarov > writes: > > > Twas brillig at 13:40:33 22.02.2009 UTC+03 when ns@altlinux.org did gyre and gimble: > > > > >> Технически - являются. Понятно, что ничто в здравом уме, кроме trac, > > >> их использовать не будет. > > IF> Ну ты же понимаешь, что для этого придётся либо писать эмулятор > > IF> trac, либо загружать половину trac, что тоже идиотизм. > > > > IF> Мы ведь позволяем недолинкованные библиотеки вне %_libdir?! > > > > Конечно. Вопрос скорее в терминах: > > > > 1) считать ли такие плагины модулями с точки зрения полиси? Или более > > общо: является ли определение модуля в полиси формальным или по смыслу? > > > > 2) позволить ли остаться таким плагинам в стаднартных питоновых путях? > > Вопрос не в этом, а том, что 5-ть лет никто не смотрел на это, а тут > сразу с плеча рубить начали даже не подумав! > > Твои вопросы были бы к месту, если бы было обсуждение, но господа ldv@ и > at@ имеют привычку выносить вопрос на обсуждение, практически мгновенно Между прочим, я высказался против обязательного переименования пакетов. http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-February/166718.html > утверждать свою версию и заставлять всех мучаться! Мне кажется это не > совсем уместным в свете утверждений о совместных разработках! Я настаиваю на том, что, если брать _только_ штатную сборку пакетов для Сизифа, то я ничего не ухудшил и никого на умучил. Напротив, когда я внедрял масштабные изменения, мне приходилось _заранее_ изучать их последствия и оповещать об этом других.