On Fri, Feb 20, 2009 at 05:46:22PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Fri, Feb 20, 2009 at 01:51:13AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Никакие pocket'ы не заменят по удобству локальный рабочий репозиторий. > > 2Игорь: моё предложение остаётся в силе. > > Извиняюсь, что забираю время, но думаю, что ваш ответ > будет полезен и другим. > > Q: "локальный рабочий репозиторий" - это > песочница или там есть какая-то доп. инфраструктура? > > Поясню: у меня сейчас нет особых проблем ни с машиной, > ни с трафиком. С сизифом я обновляюсь достаточно часто. > > Основная техническая проблема, из-за которой неудобно > готовить обновление локально, это отсутствие какого-то > готового инструмента для вытеснения пакетов. > > Грубо говоря, у меня есть 2 репо: сизиф и кеш. > Нельзя ли вырезать из builder отдельную утилиту, > которая из этих двух репозиториев sym/hard линковала > новый репозитарий сизиф1, у которого старые версии пакетов > вытеснены по тому же алгоритму, что и в builder? Формализуйте задачу. Вам вряд ли нужен в точности тот же алгоритм проверок, который использует git://git.altlinux.org/people/at/packages/girar-builder > Иногда я выкладываю пакеты в сизиф, просто потому, что > новые пакеты уже не собираются в сизиф + кеш, > им локально нужен сизиф1, а руками его создавать неудобно, > + риск что-то пропустить. > > Без такой утилиты проще ломать глобальный сизиф, > чем создавать локальную разломанную версию. > > от такой сущности как локальный рабочий репозиторий > мне бы хотелось такую вот готовую утилиту. -- ldv