On Thu, Feb 19, 2009 at 08:46:26PM +0200, Led wrote: > On Thursday, 19 February 2009 18:01:48 Денис Смирнов wrote: > > On Thu, Feb 19, 2009 at 02:37:46PM +0700, REAL wrote: > > > > R> А сейчас, Вы думаете, что происходит? Как раз период такого > > R> многоступенчатого обновления, но где разлом сизифа, я пока не понимаю. > > > > Разлом заключается в том, например, что Игорь иногда предупреждает > > "коллеги -- тут половина жабы неживая, не вздумайте делать > > upgrade/dist-upgrade, а то все у вас взорвется". > > > > Это называется -- разломанный репозиторий. > > > > Я понимаю что нужен репозиторий где выполняется bootstrap, поэтапное > > исправление, и т.д. Я только не понимаю почему этим репозиторием должен > > быть сизиф, а не некие pocket'ы в которых все такие издевательства и > > происходят. > > Почему это должны быть "некие pocket'ы", не не локальный рабочий репозитарий > мейнтейнера? Никакие pocket'ы не заменят по удобству локальный рабочий репозиторий. 2Игорь: моё предложение остаётся в силе. -- ldv