On Wed, Feb 18, 2009 at 04:53:09PM +0300, Sergey Bolshakov wrote: [...] > >> Вариантами обхода таких проблем могут быть: > >> - забыть про src.rpm, сборка из git вроде бы решает; > > > Конечно, сборка из git решает, но получающиеся в результате src.rpm > > будут пригодны "не для всех", их действительно придётся забыть. > > >> - собирать пустые бинарные пакеты для неподдерживаемых > >> архитектур и разруливать ситуацию уже при сборке, > >> скажем, с помощью ключей к configure. > > > Если src.rpm для не-i586 не нужны, то первый вариант, иначе второй. > > А есть причины, по которым i586 src.rpm равнее не-i586'x ? > Я что-то не вижу. "i586" < "ppc" < "x86_64" На выходе сборки из git остаётся только один src.rpm, и, ввиду вышеприведённого лексикографического порядка, это будет src.rpm, собранный на i586. > В общем, поскольку проблема перешла из разряда теоретических > к вполне практическим, мне нужен ответ в ближайшее время, > с вытекающими последствиями вроде того, что наличие > об'ifarch'енных buildrequires в спеке или отсутствие пакета-пустышки > на одной из архитектур есть повод для багрепорта. Мне об'ifarch'енные buildrequires кажутся предпочтительным вариантом. -- ldv