On Tue, Feb 17, 2009 at 06:53:43PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > IMHO, была бы кстати отключаемая возможность > автоматически добавлять во вновь создаваемые пакеты > дополнительные acl с помощью правил вида > > case rpm -ql name | grep > /usr/share/java/*.jar) => @java-sticky > /usr/lib/perl5/*) => @perl-sticky > /usr/lib/ruby/*) => @ruby-sticky > ... > > а если кому не понравится, сможет отключать липкие группы > с отдельных пакетов и с шаблона для новых. > > Пример из жизни: > Сегодня Алексей Торбин повесил заявку #18856 Турбин. > на обновление perl-File-LibMagic. > > Я сначала даже не понял, почему это ко мне. > Посмотрел, действительно есть такой пакет, > более того, я его и собирал, при чем 2 раза. > И в упор не помню, зачем :( > > Я конечно пакет тут же обновил, но: > > 1) меня на связи могло и не быть > 2) я полностью доверяю Алексею perl-* пакеты :) Просто я писал код с использованием File::LibMagic и обнаружил, что в нём есть остатки debugging output, причем на stdout, а не stderr. В общем, я решил не отвлекаться от написания своего кода. :) > 3) конечно, можно регулярно устраивать забеги с раздачей acl, > но как правило, это забывается или запаздывает. > > Хотелось бы иметь механизм, который предлагает > на основе содержимого нового пакета добавять его > в автоматические группы. Sticky groups основываются на поверхностном сходстве пакетов. Не должно быть специалистов по перлу "широкого профиля" -- так же, как не должно быть специалистов по Си широкого профиля. Ведь если создать группу @C-sticky или @cxx-sticky, то это будет выглядеть смешно. А почему про перл не смешно я с ходу понять не могу.