On Fri, Feb 06, 2009 at 05:15:27PM +0200, Andrew Kornilov wrote: > "Dmitry V. Levin" writes: > >> Это всё хорошо, но проблема-то остаётся: майнтейнер недоступен ни через > >> какие средства связи и он единственный майнтейнер. Так как тут > >> поступать? > >> Ждать какое-то время ответа и писать в вышестоящие инстанции? > > Как поступать, надо придумать и зафиксировать. > > Помимо мантейнера, есть ещё 2 функции: администратор и робот. > > Можно определить правила вычисления сроков, по истечении которых эти > > 2 функции могут предпринимать те или иные действия. > > Например, в ситуации X администратор может подтвердить nmu вместо > > мантейнера, а в ситуации Y робот может считать, что подтверждение от > > мантейнера не требуется. > К сожалению (или к счастью?), я достаточно редко сталкиваюсь со всеми > этими проблемами и подробностями. Это лучше спросить тех, кто регулярно > занимается сборкой и пинает соответствующих майнтейнеров/раздает nmu на > свои пакеты. Как им будет удобнее, так лучше и сделать, наверное. Вот я и спросил. Прошу заинтересованных высказываться активнее. -- ldv