On Fri, Feb 06, 2009 at 01:44:13AM +0300, George V. Kouryachy wrote: > Это у меня одного некрепкая трава, или весь Питон такой у нас? А разве у нас питономодули на x86_64 работают? А то такое ощущение, что ставятся они то в lib, то в lib64, а то и всегда в lib независимо от значения %python_sitelibdir. Как они потом там ищутся - не знаю. > Я понимаю, что можно сделать пакет из одних питоньих файлов > архитектурно зависимым и проблема станет невидимой. Каким образом? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): у нас мегаффмпег и мегавлс таких версий нету даже в апстриме thresh - влц, ффмпег и вылысыпыдыст нашей эпохи