On Thu, Feb 05, 2009 at 01:46:27PM +0200, Andrew Kornilov wrote: > "Dmitry V. Levin" writes: > > Я думаю, что это правило устарело: запрос на NMU это вообще нонсенс. > > Запрос может быть на добавление в группу мантейнеров. > > А для NMU логичнее было бы подтверждение (approval). > > Сборка из git-репозиториев вполне соответствует этой схеме: > > Если ваше изменение простое, то вы просто формируете задание на сборку и > > даёте на него ссылку мантейнерам, которые могут посмотреть и дать > > подтверждение. Получив подтверждение, вы отправляете это же задание на > > повторную сборку. > Это всё хорошо, но проблема-то остаётся: майнтейнер недоступен ни через > какие средства связи и он единственный майнтейнер. Так как тут > поступать? > Ждать какое-то время ответа и писать в вышестоящие инстанции? Как поступать, надо придумать и зафиксировать. Помимо мантейнера, есть ещё 2 функции: администратор и робот. Можно определить правила вычисления сроков, по истечении которых эти 2 функции могут предпринимать те или иные действия. Например, в ситуации X администратор может подтвердить nmu вместо мантейнера, а в ситуации Y робот может считать, что подтверждение от мантейнера не требуется. -- ldv