* Slava Dubrovskiy [090205 13:07]: > >> + зная, что искать, все равно нашлось не сразу - backports и branch немного > >> названиями отличаются ;-) > > Дело тут вот в чём: backports policy -- это не правило формирования > > backports, а правило портирования пакетов. > А где находятся правила формирования backports и branch? > Например я правильно понимаю, что если я хочу поместить пакет в бранч, > то сначала я должен поместить пакет в Сизиф? Кстати, да. Надо бы сделать на сборочнице проверку, что версия пакета в branch должна быть не больше версии этого же пакета в сизифе. Чтобы сбэкпорченый (собранный в среде branch) пакет гарантированно обновился при обновлении до сизифа (или следующего бранча, когда 5.1 появится). Соответственно совсем новые пакеты в бранчи должны попадать через сизиф. -- Regards, Sir Raorn.