On Thu, Feb 05, 2009 at 01:20:08AM +0200, Andrew Kornilov wrote: > "Dmitry V. Levin" writes: > > > > Собрать пакет perl-Text-Template самому как вариант не рассматривался? > А по нашей полиси (http://www.altlinux.org/NMU) получается (цитирую): > > 2. Отсутствие реакции мейнтейнера на запросы от любого из участников > ALT Linux Team, выполненные через список рассылки devel@, в течение > двух недель. Я думаю, что это правило устарело: запрос на NMU это вообще нонсенс. Запрос может быть на добавление в группу мантейнеров. А для NMU логичнее было бы подтверждение (approval). Сборка из git-репозиториев вполне соответствует этой схеме: Если ваше изменение простое, то вы просто формируете задание на сборку и даёте на него ссылку мантейнерам, которые могут посмотреть и дать подтверждение. Получив подтверждение, вы отправляете это же задание на повторную сборку. > Хотя мне кажется, что багзилла первичнее и неважно, какая там severity. > А сейчас, получается, мне надо написать еще и сюда, подождать две > недели, а потом делать NMU :-) Нет, не стоит ждать 2 недели. -- ldv