On Thu, Jan 15, 2009 at 12:04:48AM +0200, Led wrote: [...] > На всякий случай замечу: у меня есть готовая схема и пакеты, для обеспечения > установки алтернативы вместо основного udev. Откройте в bugzilla.a.o баг, дайте там краткое описание проблемы (суммируя констуктивную часть дискуссии), дайте ссылку на git-коммиты (альтернативно: приложите патчи), реализующие ваше предложение. Я не уверен, что проблема стоит того, чтобы её решать, но если кто-то всё же решит, что она того стоит, то с помощью информации bugzilla.a.o этот кто-то получит шанс. P.S. Как тяжело среди ваших писем выявлять конструктив последнее вермя, однако. -- ldv