On Sun, Jan 11, 2009 at 09:37:42AM +0300, Michail Yakushin wrote: >> Есть и еще одна проблема. Люди которым нужно чтобы было надежно, а не >> чтобы "быстрее в светлое будущее". MY> К сожалению светлое будщиее неизбежно, а для функцианирования новых фич, MY> иногда ломается совместимось. Это я прекрасно понимаю. Поэтому всего лишь хочу чтобы рядом с супер новым std-def лежали и другие ядра -- более консервативных версий. Вон, многие говорят что для них лучшим было 2.6.25. Почему под отдельным flavour оно не может жить в Сизифе? Опять же. Я прекрасно понимаю что мантейнер std-def не железный ;) И поэтому то самое .25 вполне возможно будет собирать кто-то другой. Конкретно мне не нравится что сейчас будет сломана совместимость Сизифа со старыми ядрами. >> Я вон до сих пор на сервера ставил, ставлю, и буду ставить -- ovz-smp из >> Server 4.0. И ядра 2.6.18 до сих пор актуальны. MY> Пока они работают на новом железе. Но это скоро закончится. Однако то самое старое железо еще не скоро уйдет на свалку. >> Я категорически отказываюсь понимать политику насильно всех в светлое >> будущее, и отрывание поддержки старых ядер в Сизифе. Боюсь что дальнейшее >> продолжение этой политики приведет к тому, что я сяду на тот же 5.0 и >> после этого полностью прекращу работу как мантейнера в _сизифе_, >> ограничившись тем бранчем который для меня работает. MY> 4.0 ещё никто не выкидывал, да и с vz и прочим в 27м ядре или позже как MY> то разрулиться. Вот мы и начинаем приходить к тому, что на рабочей машине приходится пользоваться старыми дистрибутивами. Только в этом случае собирать/тестировать пакеты в Сизиф становится слишком сложным, чтобы это делать бесплатно. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------