On Sat, Jan 10, 2009 at 05:12:21PM +0300, Alexey I. Froloff wrote: > * Led [090110 04:18]: > > Кстати, прошу прощения, если я туплю, но... а кому станет хуже, если > Хуже станет всем, кто кладёт что-то в /etc/udev/rules.d/. > > > Provides: /etc/udev/rules.d/ > > будет в пакете udev rules, а не в 0common-files.req.list? > А эта фраза вообще смысла не имеет. Если я правильно понял спрашивающего, то он хотел узнать, что будет плохого, если каталог /etc/udev/rules.d не будет закреплён за пакетом udev-rules? В этом случае ничто не остановит мантейнера пакета, содержащего файл /etc/udev/rules.d/*, заодно запаковать и сам каталог /etc/udev/rules.d > В общем прежде чем критиковать (в очередной раз), было бы неплохо > побольше узнать о критикуемом предмете. Кстати, об'яснение от > создателя этого механизма не так давно было в этой рассылке (или > я перепутал и это было в IRC). Я создал этот механизм, так что могу объяснить, если нужно. Только вы конкретнее спрашивайте, пожалуйста. -- ldv