* Led [090110 04:18]: > Кстати, прошу прощения, если я туплю, но... а кому станет хуже, если Хуже станет всем, кто кладёт что-то в /etc/udev/rules.d/. > Provides: /etc/udev/rules.d/ > будет в пакете udev rules, а не в 0common-files.req.list? А эта фраза вообще смысла не имеет. В общем прежде чем критиковать (в очередной раз), было бы неплохо побольше узнать о критикуемом предмете. Кстати, об'яснение от создателя этого механизма не так давно было в этой рассылке (или я перепутал и это было в IRC). -- Regards, Sir Raorn.